Бесплатная консультация юриста:
Москва и область: +7 (499) 938-54-25
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 467-37-54
Главная / Таможенное право / Возврат бракованной пасуды

Возврат бракованной пасуды

Но если дело действительно в заводском браке, продавец может удовлетворить вашу претензию и:

  • Поменять дефектную продукцию на такую, у которой нет изъянов и недостатков;
  • Поменять купленное вами на что-то другое с перерасчетом цены (обычно, происходит смена марки посуды);
  • Предложить вам скидку на купленное (так вы вернете частично свои средства);
  • Предложить вам полную стоимость взамен на посуду (он забирает брак себе и несет расходы из-за того, что продал вам некачественное изделие).

Также, по гарантии проходит возможность устранения недостатков изделий, если это возможно. Если нет – применяется один из вышеизложенных выходов из ситуации. Чтобы вернуть деньги, нужно написать претензию о некачественном изделии, которую магазин обязан подписать (ваш экземпляр) и рассмотреть в 10-дневный срок.

Можно ли вернуть посуду, тарелки и кастрюли в магазин?

Инфоinfo
Их два:

  • Посуда надлежащего качества – без изъянов, сколов и брака;
  • Посуда ненадлежащего качества – заводской брак.

Отправив вашу покупку в один из этих пунктов закона «О защите прав потребителей», можно планировать весь путь ее возврата, поскольку он отличен в этих двух случаях. к содержанию ↑ Возврат надлежащего качества Как правило, закон устанавливает 14 дней на возврат именно качественной посуды. Это значит, что:

  • У нее сохранился внешний вид – все наклейки, упаковочные материалы, ярлыки;
  • Она не б/у – вы не использовали ее по назначению, и она не потеряла в качестве из-за этого;
  • У нее сохранилась функциональность – вы не повредили посуду, не разбили, не откололи краешек чего-нибудь и т.д.

Подобная посуда действительно может быть возвращена продавцу, если вы обратитесь к нему с чеком в установленный законом срок.

Стеклянную и металлическую посуду разрешили возвращать в магазины

Уважаемая Зоя Алексеевна. Я не соглашусь с выводами моих коллег. Они правильно привели Перечень. Он предусматривает посуду, не подлежащую возврату или обмену из полимерных материалов.

Фарфор, если ваш чайный сервиз изготовлен из него, к полимерным материалам не относится. В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителя» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат бракованной посуды, купленной в интернет-магазине

Важноimportant
Проверили на предприятии спустя пару месяцев (раньше не было нужды) — она полностью бракованная — нечеткие бледные изображения. Производитель отказывается от возврата — сроки прошли якобы.

Можем ли мы рассчитывать на возврат? На какие статьи законодательства ссылаться? Что делать в случае, если он будет продолжать упорствовать? возврат бракованного товара Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Какие необходимы документы для возврата продукции, приобретенной в интернет магазине?
  • Возможно ли получить возврат денежных средств с интернет-магазина за товар с повреждённой упаковкой?

Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Составление претензии на возврат товара Москва от 5000 руб. Претензионная работа с поставщиками Москва от 4833 руб.

Можно ли вернуть посуду в магазин?

В любом случае, если вам отказывают в возврате качественного фарфора или фаянса, продавец нарушает закон, ведь пункт 6 перечня запрещенных к возврату товаров ничего не говорит об изделиях из подобных материалов. Также, нержавейка и керамика не изготавливаются с применением полимеров, так что их тоже можно смело нести обратно в магазин.
А вот возврат сковородки станет проблемой, поскольку они изготавливаются из нескольких материалов – особенно, антипригарное покрытие. Из-за него сковороду могут отнести к продукции, имеющей в составе полимеры (например, тефлон – точно полимерный материал), а такие вещи вернуть нельзя, даже если вы сохранили все бирки и упаковки.

Возврат товаров

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Таким образом, вы имеете право на возврат сервиза, если вам из-за отсутствия аналогичного не предложат обмен. При возможности обмена в возврате отказывается. Постарайтесь договориться с продавцом или более придирчиво осматривайте другие сервизы с целью их не аналогичности вашему.

Возврат посуды в магазин

Вниманиеattention
С гигиенической точки зрения это логично, продолжает Надежда Головкова: «Полимеры нельзя отмыть так, как можно отмыть, скажем, стекло, фаянс или металл, потому что они достаточно пористые. Именно поэтому претензии по поводу того, что они соприкасались с продуктами питания и стали негигиеничными теперь, совершенно обоснованы».

В новом перечне всё же остался «лингвистический пробел», который наверняка приведёт к судебным спорам, считает Надежда Головкова из Московского общества защиты потребителей. Законодатели запретили возврат небракованной посуды, которая частично изготовлена из полимеров. То есть магазины имеют право и, скорее всего, не будут принимать обратно сковородки и кастрюли с антипригарным полимерным покрытием, термосы и сумки-холодильники, перечисляет эксперт: «Здесь опять появляется возможность произвольного толкования — что считать подлежащим и неподлежащим возврату.

Посуда из стекла и стеклокерамики подлежит возврату обмену

Вернуть в магазин стеклянную и металлическую посуду теперь можно без нервотрёпки. Правительство уточнило список товаров, которые не подлежат обмену и возврату. В деталях разбирался корреспондент «Вестей FM» Павел Анисимов. Далеко не каждый купленный товар можно вернуть или обменять, если он не подошёл по форме, размеру или цвету.

Возврату подлежат нижнее бельё, ювелирные украшения, сложная бытовая техника — всего 14 пунктов. Один из них «втягивал» продавцов и покупателей в судебные споры.

Речь шла об «изделиях и материалах, контактирующих с пищевыми продуктами». Юристы не понимали — имеется в виду вся новая посуда или только пластиковая, рассказывает председатель Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова.

Возврат бракованной посуды

Однако, часто продавцы отказываются возвращать определенные группы товаров, и такого подвоха никто не ожидает. Ссылаясь на закон, защищающий вас, как потребителя, необходимо также помнить, что вместе с ним нужно изучить Постановление правительства №55, которое регулирует возврат товаров в торговую точку.

Вы также часто слышали о том, что посуду можно вернуть в 14-дневный срок, но, когда пытались это сделать, вам отказывали из-за все того же постановления. Радостная новость в том, что не вся посуда в нем перечислена, а лишь та, которая полностью или частично изготавливается из полимеров и при этом вступает в контакт с пищей.

Такую утварь действительно вернуть нельзя. В остальном же, необходимо понять, к какому типу возвращаемых товаров можно отнести ваш сервиз.

Возврат бракованной посуды в магазин

Если продавец отказывает в возврате Вы написали претензию, а вам отказали. Если продавец ссылается на пункт 6 постановления, необходимо потребовать у него более подробную информацию о том, из каких материалов была сделана посуда и почему вам не предоставили релевантные сведения насчет полимеров в ее составе.

Если полимеров в посуде действительно нет, нужно взять письменный отказ у продавца и вместе с ним обратиться в Роспотребнадзор, написав жалобу на магазин, нарушающий ваши права. При этом вышестоящая инстанция будет вправе проверить торговую точку, а продавцы избегают этого всеми силами.

Таким образом, ситуация может решиться на стадии запроса письменного отказа – вам просто пойдут навстречу. Самым последним способом заставить продавца соблюсти закон будет обращение в суд.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий: — обращение к продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки; — товар не должен быть в употреблении, обеспечена сохранность его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *